ljfun


Развлечения каждый день

Поменьше злобы


Previous Entry Share Next Entry
Курительная смесь превратила девушку в слепую идиотку...
ljfun


Наркотики - это плохо. Синтетические наркотики - еще хуже. 17-летняя Эмили Бауэр из Техаса решила побаловаться спайсом, который купила на одной из заправок (это такая травка, обильно сдобренная ядовитыми химикатами). В общем, вштырило барышню так, что она ослепла. К тому же добрая часть ее мозга тоже серьезно пострадала, так что сейчас девушка больше напоминает овощ.
























Источник

Подписывайтесь на блог, будет интересно.



Tags:

А вот теперь она поняла истинный смысл жизни. Но уже поздно.

Есть такие люди, которые хотят все в жизни попробовать. Это их выбор...

Такой молодёжи на зоне много. Желая показать, что не расстроены, что попали туда, прямо так и говорят "все в жизни надо попробовать". В ответ на это им предлагают сделать (простите) феляцию. Напрочь отшибает желание говорить не думая. А ещё прививает способность фильтровать слова "всё", "всегда", "никогда" и т.д.

live fast
become a vegetable young

Под такие фото можно любую историю сочинить)

Например, жила девочка, попала в аварию и т.д.
А вы сразу -наркотики,дура

(Deleted comment)
Состав этих "спайсов" обозначен? что за "химикаты"? Идет волна рассказок о "смертельных спайсах". А что это собственно нигде нельзя узнать.

это для хомячков постом ниже , новости сочиняют )))

У меня знакомый укурок с большим стажем. Только гашиш. И вот я у него про спайсы спросил, он сразу сказал даже не вздумай пробовать эту хуйню, крышу сносить только в путь. И у меня нет оснований не верить ему.

да пошёл ты нахуй , дилетант ебучий !

Адреса заправки не было?

конечно хуйня это !!!

Типа в Техасе нет нормальной мексиканской травки или колумбийского кокса? не смешите мои тапки!!!

Кокс дорогой, как там с травой хз. А это говно стоит копейки.

(Deleted comment)
Мне кажется завтра в контактике будут эти же фотографии, только с подписью про собаку, которая спасла девочке жизнь, а теперь помогает вернуться к нормальной жизни...
Ты не поверишь=)

(Deleted comment)
Она чё шабанула и башку себе пробила?

а мой сосед вчера съел колбаски из магазина и умер, и жена его умерла и кот и крыса и все дети и все кто на него смотрел в тот день.

короче желтая пресса такая желтая

как всегда лифон хуйню постит , а тупые хомячки хрюкают "да,да , наркотики зло "
убейтесь долбоёбы ап стену !!! )))

Ну-ну, ладно. Спайс реально говно же. Не верю что ты не пробовал. Пост хрень конечно, но то что спайс говно...

Люди,берегите себя!

Это естественный отбор, детка!

блин.... мне жалко ее...

Та нормуль, поучительно, даже если фэйк, может быть и от кольбаски конечно, но от дури вероятнее...

Ну я видел людей ничего не куривших, а полуслепые идиоты от рождения или после школы, фиг поймешь...


Да она и до того, как пыхнула, явно особым интеллектом не отличалась...
Но новость приятная - естественный отбор в чистом виде.

Этот самый отбор и тебя коснется животное

(это такая травка, обильно сдобренная ядовитыми химикатами)

аВТОР, ЧТО ЗА СКАЗКИ?

Спайс так не штырит. Спайс - это вообще без химикатов смесь, знать надо. Это смесь разных трав, обладающих разным эффектом, вместе создают ощущение похожее на ощущения от курения каннабиса.

Если одной дуре продали под видом спайса какое-то жесткое дерьмо - это плохо, конечно.

А может ей туда шалфея добавили? Это могла быть жесть. Но шалфей предсказателей - тоже натур продукт, не химия....

Учите матчасть;) Ганжа - натурпродукт. Спайсы - да, сбор различных трав, но если ты из этих травок (а их можно купить на сайтах по продаже энтеогенов все) соберешь такую же по действию штуку (при равном количестве употребления), то сразу же 1000$ тебе;)

Основное действующее вещество JWH, раньше 118й(ныне в списке А родного ГНКа), сейчас уже новые синтезированы. Химический каннаболоид, схожий по молекулярной структуре с ТГК (именно с ним, а не CDB), воздействующий на определенный участок тех же зон в мозге. Но в том и минус, что похож, а не точно повторяющий, к тому же в натур продукте содержиться до 150 каннаболойдов, у каждого из которых свое небольшое воздействие, что и определяет общее действие на организм.
JWH же широко не изучался и может содержать в себе негативные эффекты при длительном употреблении (скорее всего они существуют). А в РФии запрещен по причине негативной окраски в СМИ. В том же США продаеться еще тот 118й, по окторому отзывов в Рунете миллионы и овощем никто не стал.

От дури все равно рано или поздно отупееш или получше рак легких так что курите нездоровье

Живя в мегаполисе или промышленном центре все равно рано или поздно получишь рак легких;)

Какие же идиоты делают такую "антирекламу". Это чем же ее так, что она ослепла и превратилась в овоща, это ядохимикат какой то. Более того, они знают бензоколонку, где это куплено и ничего не сделали? Желтуха какая то, а не новость.

А вот теперь самый цимес таких новостей. Ребенок читает, пугается, потом пробует его друг и с ним все хорошо и ему нравиться. Конечно же ребенок пробует тоже, за ним остальные его друзья. И они уже не доверяют обществу, которое говоря про траву показывает картинку со шприцем и пробует все новое и новое, пока действительно не становиться поздно. И я сам видел закат моих знакомых таким образом.

Так вопрос в том, когда идиоты от власти задумаются, что пропагандировать надо не вред наркотиков, а возможность прекрасной жизни без них... Идиоты.

Вот именно. Ложь "во спасение" всегда оборачивается против самого спасения.

Видимо, до сих пор не может отпустить.

по-моему, тема должна была звучать так:
"Курительная смесь превратила идиотку в слепую идиотку"

это же фейк, нахуя лангетки на руках ? или волосы зачем брили?

естественный отбор

а первые фото ниче так... мне в ее возрасте такие импонировали неформалки

?

Log in