ljfun


Развлечения каждый день

Поменьше злобы


Previous Entry Share Next Entry
Время. Сука ты бессердечная.
ljfun
Слушайте, недавно осознал совершенно непереносимый факт – люди, родившиеся в 90–х, уже после развала СССР – умеют говорить, читать, писать, работать менеджерами отделов, руководить молодежными политическими организациями, брать ипотеку, открывать общества с ограниченной ответственностью, стрелять из стечкиных, покупать BMW, заводить семью и даже рожать детей! Еще в недалеком прошлом казалось, что 92–го года рождения – это ясли, в лучшем случае детский сад, что–то очень молодое, появившееся на свет совсем недавно, а тут ты натыкаешься в какой–нибудь криминальной хронике на бородатого детину с татуировками, и оказывается, что он родился в 90–х.

Это свершившийся ужас, аксиома – мы, восьмидесятники, больше не считается «молодыми людьми». Я привык быть младше всех. Младше всех в классе, младше всех в универе, младше всех на работе, младше всех среди детей отцовских друзей. Это придавало энтузиазма, наполняло обманчивым оптимизмом. «Ну, все еще впереди!». Ты молод, успешен, у тебя есть фора – фора времени. Тебе представлялось, что так будет всегда. Младше всех, а значит, сравнительно – лучше всех.

Затем, постепенно, пошли сигналы – девочка из HR оказывается 88–го. Муниципальный депутат 89–го. Владелец популярного youtube–канала 91–го, стартапер–миллионер — 92–го.

И сладкая истома восьмидесятчества сходит на нет. Молодость больше не может служить оправданием. Мы стали теми, с кем с бахвальством конкурировали в юности. В нашей юности, которой не стало. Число «30» приближается со скоростью японского поезда. Уже давно пора подвести первые итоги, а ты до сих пор ведешь себя как подросток. Время сыплется, как песок сквозь пальцы, а ты все еще так внутренне молод, что можешь позволить себе настолько заезженное сравнение, не говоря уже о «сладкой истоме».

Что дальше? Кардиограммы. Диета. Седина. Ты лепил армии из пластилина, они же, пальцем обводя их прямоугольником, посылают армии в бой на планшете. Ты учил английский язык по зеленому медведю Muzzy (“I’m Corvax!”), они на английском пишут аналитические статьи в Foreign Affairs. Я стал бояться узнавать чужой возраст и подумывать о том, чтобы скрывать свой. Я с благодарностью смотрю на кассирш, спрашивающих у меня документы, и с натянутым подозрением – на присланные резюме, где виднеется заклятая девятка. Девятка, бывшая первым автомобилем многих наших отцов, но превратившаяся в штамп, герб, печать молодых наглецов, посмевших так быстро повзрослеть.

Время. Сука ты бессердечная.
Источник

  • 1
хороший текст

еще сложнее, когда понимаешь, что ничего не достиг...

Я уже в 9-10 классе понял, что молодое поколение наступает на пятки. Вернее, мне это подсказал мой учитель по физике. А до некоторых это доходит к 30-ти годам.

ну и что ты понял?

Каждый раз удивляюсь - зачем давать ссылку на источник, если источник закрытая Лепра? Авторство не соблюдено по-любому)

сопли какие-то.

вот ты хуйнишь, мне 37 а я ваще не парюсь тащемта. Энергии помноженной на жизненный опыт просто доебени

Аналогичная фигня почти что. Мне вот 35 скоро. Начиная с 30-ти лет я забил на возраст - какая, в принципе, разница? Правда, энергии что-то не сильно много чувствую... Ну и х... с ней!

не, а у меня вот реально энергии прет больше, нет не дурной молодой и глупой, а именно осмысленной

Скоро осень, а это пора обострений у шизофреников и параноиков, доводите себя дальше.

Вот так - та же мысль изящно

Как золотые липы хороши
Меж зданьями Покровского бульвара!
Ко мне - я слышу запах перегара -
Подходят молодые алкаши.

Папаша, где ближайший гастроном?
В их тоне слыша нотки уваженья,
Я объясняю местоположенье,
И вот они уходят за вином.

Стою, гляжу на липы, на закат.
Вот я уже для юношей "папаша".
Как все же быстро жизнь проходит наша,
И не поймешь, кто в этом виноват.

В.А. Ковенацкий

Edited at 2013-08-26 11:42 am (UTC)

Re: Вот так - та же мысль изящно

Приятное произведеньице ))

вот источник - http://leprosorium.ru/comments/1567408
ну и лепрозория же нет - это миф!

дада
климакс старость смерть могилко

по сабжу- пост категорически обнажает мышление ватника и соплежуя. я, дитя середины 70х, сказало.

Мне 33, седина есть, а я только на скейтбоард встал! Еще немного погоняю, пообкатаюсь и начну учить трюки различные). Нечего париться по поводу возраста и молодых поколений, каждое последующее поколение будет умнее, развитее и жить другими критериями Моя 4-х летняя дочь, например, пытается на экране телевизора пальцем менять каналы как на апэде и не догоняет, что такое пульт и как им пользоваться.

Да хороший текст, энергии полно еще (33). Только косяк в том, что бухать тяжело. В 22 пил в клубе до 5 спал до 8, за руль и на работу. Сейчас - обязательно отходной день. Вот в этом засада))))

Edited at 2013-08-26 07:33 pm (UTC)

сначала быстрей бы повзрослеть, потом - да еще молодой все впереди..
Потом - бля как время быстро летит них..я не добился, после 30 - ды хйу с ним с временем, и вот ты уже престарелый пожылой алкаголег, но счастливый и ни о чем не жалеящий

  • 1
?

Log in