?

Log in

No account? Create an account

ljfun


Развлечения каждый день

Поменьше злобы


Previous Entry Share Flag Next Entry
Нападение стюардессы Аэрофлота
ljfun
На фото небольшие последствия:


А это как все было. Пишет Наталья Живая:

На меня напала сотрудница Аэрофлота
Я в шоке...
Мне расцарапали руку и хотели разбить телефон с фотографиями сотрудницы, отказавший мне и моей подруге посадить нас на рейс, на который мы купили билеты два месяца назад.

Пишу сумбурно, наверное, потому как все произошедшее настолько похоже на какой-то бред, что если бы не болела рука, решила бы, что это был сон плохой.

Оказывается, что Аэрофлот согласно неким негласным правилам имеет право продавать билетов больше, чем может принять на борт. Мы об этом узнали в Барселоне, когда нас 12 мая этого года отказались сажать на наш рейс, по билетам купленным 10 марта.

Две девушки работавшие на регистрации говорят: "Девчонки, сегодня никуда не летите"- здесь и далее цитирую. На наш вопрос: "А как так?Мы билеты два месяца назад покупали". Нам сообщили: "А что вы переживаете - посидите вина попьет в гостинице".

На мой вопрос: "А что я сажу на работе?" Ответили: "Ой, ну скажите: шеф, знаешь такое дело... "(это опять цитата!).

Далее последовало общение в духе: "Ой, ну что вы от нас хотите, Москва продает больше билетов. Мы при чем?", "Мы вам даем отель 4 звезды. Вы тут чем, еще недовольны?!"и коронное:"Да мы сейчас так сделаем, вы вообще больше этой авиакомпанией никуда не полетите". После этого сотрудники авиакомпании перешли в общении с нами на "ты".

Понимая, что сегодня мы не улетим, что извиняться никто перед нами не будет, я попросила девушек представиться. Одна из них начала быстро уходить и на прощание произнесла что-то в духе: "вам мое имя знать не положено" и показала из-за спины уже знаменитое в интернете аэрофлотовское движение - средний палец. Я достаю телефон и пытаюсь это сфотографировать. Дальше полный неадекват. Девушка набрасывается на меня, вырывает мой телефон и начинает с ним уходить. Я смотрю на свои руки: правая в крови, на левой сломан ноготь.

Начинаю звать полицию, так как понимаю, что сейчас эта барышня просто убежит с моим телефоном или раздолбает его. Параллельно полицию вызывают сотрудники Аэрофлота, попутно стращая мою спутницу: "Вот сейчас-то вашей подруге визу навсегда и закроют".

Я показываю руку в крови сотрудникам Аэрофлота и спрашиваю у них, считают ли они нормальным происходящее. Мне отвечают и это снова цитата: "Ой, ну прям вся в синяках, да никем не побитая".

Испанские полицейские, кстати, взяли мою строну и остались нас охранять от "не навязчивого" сервиса до того момента, как нам дали бординг пасс на следующий рейс. При этом сотрудница Аэрофлота почему-то долго не хотела его давать и клялась своими детьми, что сделает его завтра.

Можно еще долго рассказывать про то, что нам дали неверное название гостиницы, где мы должны были ночевать, про то что добраться до нее предложили с сумками и чемоданами ночью через какое-то поле, про то что полицейским сказали, что в знак извинения мы полетим бизнес-классом, а зарегистрировали на обычный, но на фоне остального - это все-таки мелочи.

И естественно, ни передо мной, ни перед моей подругой НИКТО из представителей Аэрофлота НЕ ИЗВИНИЛСЯ.

Общий итог попытки улететь домой:
Ссадина на руке. Это первая в моей жизни травма, умышленно нанесенная человеком. Детский сад не в счет.
Ночь в очень странной гостинице на отшибе аэропорта. Добраться туда стоило почти 40 евро.
Чувство абсолютной незащищенности от произвола сотрудников Аэрофлота.


  • 1
на руке же ничего нет!

да как нет? пальца одного не хватает :(

Руки одной не хватает)

и джинсы порвали, ссуки!

(Deleted comment)
А вы сами слетайте, или на почту сохдите. В России почему то принято считать что работа которую человек обязан выполнять да еще и за зарплату может быть не сделана. Или сделана на отъебись с таким лицом как будто вам делают такоооое одолжение.

Почему-то не оставляет мысль, что пассажиры сами нагнетали ситуацию. Только странно, что сотрудники боялись назвать имя, так как продажа большего количества билетов - обычная практика и непонятно, чего они так боялись

т.е. имея билет есть вероятность не улететь по нему?

Да, если, вдруг, придете на регистрацию позже. Я о такой приктике авиалиний тоже слышала. Правда, об Амриканских

обычная практика? офигеть просто.

Да, снижение рисков, если вдруг кто-то откажется лететь или не успеет на рейс и вернёт билет. Это не только в Аэрофлоте, заграничные компании тоже такое практикуют

Может быть разгадка этой тайны скрыта в пропущенных ответных репликах, которые в итоге привели к тому, что "сотрудники авиакомпании перешли в общении с нами на "ты""?

Устроила скандал с истерикой да еще извинений ждет. Прелестно...

Аэрофлот был всегда полным говни....м
Жалко, что улетая домой после каникул, можно так попасть и испортить себе весь отдых.
А аэрофлотовский средний палец это да))) Этому жесту учат на первом курсе))

аэрофлот - престижно для быдла.

Мою интеллигентнейшую маман тоже как-то раз бортанули с рейса Аэрофлота в Праге. Без извинений, мол, продали больше билетов на этот рейс и до свидания. Это был ее первый вылет зарубеж и она растерялась, не хабалила, прав не качала, а просто тихо рыдала на лавочке в аэропорту. Отправили вечером того же дня другим рейсом, первым классом, который даром не нужен был. Пожилой человек за свои же, немаленькие к слову, деньги получил огромный стресс.
Если овербукинг это норма, то любой из нас рискует оказаться в такой ситуации? Интересно, а в Эмирейтс или Люфтганзе такие финты тоже норма?

ладно вечерним рейсом, могут и через сутки.
слышал, что так делают только с пассажирами прямых рейсов, люди с пересадками той же АК летят дальше спокойно, как насчет пересадок другими АК не узнавал

Все русские ак - говно, вы не знали???

Летают тут всякими самолетами Аэрофлота!

че то не вижу в упор диких увечий)

Увечья на джинсАх, а ещё больше в голове...

автору стоило царапнуть себя самостоятельно. а то как-то неубедительно получилось

  • 1