?

Log in

No account? Create an account

ljfun


Развлечения каждый день

Поменьше злобы


Previous Entry Share Next Entry
Кличко победил Поветкина (фото, видео)
ljfun


ПОЗДРАВЛЯЮ ВЛАДИМИРА КЛИЧКО С ПОБЕДОЙ НАД ПОВЕТКИНЫМ.

Какие есть аргументы для защиты Поветкина, кроме того, что Кличко был тяжелее на 5 килограмм и выше на несколько сантиметров?

Фото и видеоCollapse )


Тренерам незачот Поветкина...в плане стратегии

Мдэ...
Ладно, что уж там.
Будем считать что Кличко отпиздил не Российского боксера, а мерзкого единоросса. Тем и утешимся.

Не всегда только за счёт силы духа и воли русской мона вывозить..

Неужеле из 130 миллионов человек не нашлось более достойного противника? Или Российскому спорту окончательный пи...ц? Футбол, Хокей, Бокс.....

Если не кавказцы мы еще и борьбу сдадим к чертовой матери.....

P.S Сидят в первых рядах вонючие, потные, захлебывающиеся в слюнях чиновники и орут " Саша не слушай судью".....

А не вы ли бабок понаворовали сволочи? А не вы ли не построили ни один учебно спортивный комплекс по боксу???????? На вас блевать надо чиновники. На вас мочиться надо, слуги народа.

Сегодня вся украина пьет горилку, а всем россиянам стало окончательно тошно.....

Мария, у нас немало замечательных русских борцов, если ты их не знаешь - наверно это не их проблема, да?

вот зачем писать, если даже факты, которые на поверхности правильно написать не силах. Пиши правильно и конкретно. А то "несколько".
вообще то тяжелее не на 5, а более 7 кг. И выше на 10см.
Размах рук боксеров: 206 см против 191 см соответственно.

Кличко очень хороший и умный боксер, хоть я и не люблю бои с его участием, ибо скучный не зрелищный бокс. Но главное конечно результат.

А то, что поветкин не лег это прямо невероятно, столько словить и еще махаться лез до самого последнего момента. Оч волевой он конечно

очень волевая боксёрская груша, ага ))

ахуеть статистика. Ну, вовка молодца, не зря у него телочка знаменитость :)


Это не бокс. Это обнимашечки. Если Александр Поветкин так долго мечтал об этом поединке, зачем то своему отцу обещал, во что бы то ни стало его провести с Чемпионом мира, то должен был понимать:
1. Он на много-много см. ниже Кличко(только про Тайсона не надо сейчас, ладно).
По любому, наносить удары сверху вниз значительно удобней, чем наоборот. У Кличко как раз- такое удобное положение - сверху вниз.
2. Александр ОЧЕНЬ сутулый. у него спина - прямо колесо. Посмотрите на прямую спину, на осанку Кличко - КрасавЕц! Эта сутулость делает любые удары Поветкина направленными по нисходящей траектории.
Когда он тренировался, то должен был ВЫРАБАТЫВАТЬ специальную тактику ИМЕННО для боя с Кличко. А именно, наносить удары не перед собой, или вниз, а всё-таки направленными вверх. Ну, что ж тут поделать, если твоя цель - лицо,и находиться оно не перед тобой, не ниже тебя, а значительно выше.
Исходя из увиденного, приходиться констатировать - неравные ростовые условия, сильно-сильно снизили шансы Александра нанести Владимиру свои удары.
А так, он только получает по лицу. И, поскольку не смотрит в лицо высокому Кличко, а смотрит в район груди, всё время пропускает удары от Владимира. Может быть, странное сравнение, но всё-таки приведу его - на высоком джипе дорогу хорошо видно, машинки вокруг все видны - как ни крути, лучше ситуацию контролируешь. Вот.
Иногда, правда, Александр в этих объятиях по корпусу Кличко стучал, чтобы хоть не совсем вхолостую бой проходил.
Ну, не было боя. Были постоянные ныряния Александра подмышку к Владимиру. Пообнялись, судья развёл, и опять - нырок подмышку, обнимашки с ударчиками по корпусу, судья, и всё по-новой.
Чё-то мне кажется, что Кличко, уважая Поветкина, не стал пускать в ход весь свой арсенал мощных ударов. Как-то лениво, несколько снисходительно он проводил раунды.Видно, мог "распоясаться", мог прямо замордовать своего сегодняшнего противника. Но его тактика боя - уходы, выжидания, точные мощные удары, итак принесли ему победу. Чё уж в раж то входить? Он в себе был уверен на сто процентов.
Александр побеждал своих соперников, молодец. Ещё будет побеждать, но, опять же своих. Не надо ставить себе неправильные цели, победить не СВОЕГО соперника. Кличко, он и есть Кличко. И пусть, на него выходят в бой высокие, мощные, опытные боксёры. Пусть, они бесконечно друг другу доказываю, кто тут самый сильный. Не самых сильных народ ценит. А упёртость в данном вопросе ни к чёму. Думаю, Поветкина подначивали на этот ненужный поединок его американские тренеры-прям тренерА, мать их. Тщеславные.
Ещё раз хочется повторить, упрямство тоже должно быть в правильную сторону направленно. Правильные цели надо выбирать, а не победить во чтобы то не стало действующего чемпиона мира. Зачем? Спорт это не спор.


Edited at 2013-10-06 01:14 am (UTC)

ебл..ще разбили гости столицы москалю с ленинского проспекта, получили свои бабки и домой, коттеджи строить....

плядь все такие умные, я прям нимагу.
а шо, таки, када за бой договаривались то кличко был легче и руки были короче?я с вас шота не пайму..
хто-та там валуева предлагал валодьке, так валуев что-то не сильно рвался в бой а пол года тупо морозился... вот и нефиг теперь...

пс. очень интересна реакция толпы: боксер А пофиг как победил боксера Б. а толпа таки упорно переходит на нацвопрос и пытается обидить народ, к которому принадлежит боксер А. а смысл? показать свою братсткость? ну что ж дружите тогда с чеченцами раз с салоедами не хотите.
удачи и счастья вам..

Граждане, те кто любит бокс, давайте не ругать и не оскорблять бойцов! С трибун всё понятно и просто, а тем более для зрителей ТВ. Как говаривал Тайсон: "Каждый боксёр выходит на ринг с чётким планом на бой. Но все планы летят к чёрту после первого удара по морде"

чето кличко не ушел ударенный поморде. а тайсон ваш ухи ел

За 6 миллионов долларов, я разрешил бы Кличко ебнуть меня по лицу...

тебя и за бутылко водки не ебнут. к участковому побежишь заяву писать

политика-деньги-политика

Это очевидно! Поветкин - Единорос, русский витязь и т д. - отвлекаем гнев народный от хищений пред-олимпийских!...Когда наши все вершки "нахапаются" - снова в Евровидении победим, или Кличко...только в "цене" разница...

Футбол пока никак не продается :-(...

Простите за дамское ИМХО

С уходом Ленокса Льюиса не было нормальных боксеров тяжей. Все что может Кличко - левой левой правой, и повисеть. Поветкина тоже в лес. Надеюсь в ближ время появится нормальный боксер который будет заслуженно держать чемпионский пояс.

Все бои подставные. На 99%

Статистика:
Кличко попал 173 раза, из них 164 в голову (93 в правую часть головы), находился подмышкой 500 раз
Поветкин донёс 81 удар, 10 из которых в голову.

Этой ночью был избит видный член Единой России, депутат.
Хорошо....

Я как интеллигентный человек во время бокса смотрел футбол в исполнении Роналду и Неймара)))