ljfun


Развлечения каждый день

Поменьше злобы


Previous Entry Share Next Entry
10 типов людей, которых вы можете встретить в спортзале
ljfun
Пост нашел на иностранном сайте, не смог перевести одного персонажа. Но в общем согласен с классификацией.

1. Старики-живчики


2. Чувак, который "живет" в зале


3. Новичок, который не знает как пользоваться тренажером.


4. Громкоразговаривающие по телефону на беговой дорожке


5. Обильно потеющий чувак


6. Армия Йоги


7. Парень, который пропускает дни для упражнений для ног


8. Человек, который считает, что может заказать XXL шоколадно-арахисово-карамельное смузи после 15-минут занятий


9. Странный, подозрительный тип.


10. Люди, которые делают автопортреты в зале.

Источник

  • 1
The creeper это не мерзляк, а человек, который ходит и подглядывает за девушками, то есть странный тип, который не занимается, но глядит по сторонам.

ага, поменял, спасибо)

Еще есть отдельный типаж - Лена Миро

это как раз последний типчик)

The creeper - от "creep". Странный, подозрительный тип.

ммм... и все?

добавляйте)

Еще есть те, кто сядут на тренажер и сидят. И не тренируются, но и не освобождают.

Художник из меня такой что Айвазовский утоп бы добровольно, поэтому увы.
Еще есть:
Gazolinno! Если встречаются два таких типа, то начинается негласное соревнование на скорость и выносливость. Особенно интересно если это сопровождается хорошей подготовкой участников.
Proff - профессиональные действующие и бывшие спортсмены, на которых все смотрят с завистью.

к счастью, первые мне практически не попадались

Есть еще один тип - вонючие, не стирают футболки, разит потярой

про "пучкистов" забыли. Это либо дрищи,либо толстяки, упорно не делающие базу и фигачащие изоляцию, сыпят анатомическими терминами, от которых меня, медработника, ацки кукожит.

Вся сила в бицухе брат, дрочи ее и только ее!

)))верхне-, средне- и нижнепучкисты.

Ну, ТАК точно я не классифицировал. Это уже научный подход, браво!)))

Я из його-армии и новичков в спортзале))))))

Я сменил 3 зала - и везде делать фотки считалось дурным тоном.
Но очень точно, многих узнал)
Добавил бы стайку дрищей с мобилками которые сидят на тренажёрах.

ага,особенно 7 и 8 полно)

стариков-живчиков большинство) или я не в те спортзалы хожу?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account