ljfun


Развлечения каждый день

Поменьше злобы


Previous Entry Share Next Entry
Уход девушки за собой
ljfun


Вчера наткнулся на интересную дискуссию в контакте. Парням был предложен опрос на тему, нравится ли им, когда девушка зациклена на своей внешности, у нее постоянные крема, эпиляция, уход за волосами, когда в ванной куча баночек с кремами, гелями и прочим. Очень многие парни отнеслись к подобному нейтрально или даже отрицательно. В комментариях многие из них объяснили свою позицию, которая заключалась в следующем: редко какие девушки ухаживают за собой в домашних условиях, чаще всего они красятся и наводят марафет перед уходом на работу, а вечером приходят и все смывают. То есть де-факто весь этот лоск и красота достается не любимому, а малознакомым мужчинам.

Что ж, претензия понятна и обоснована. Действительно, мало кто из представительниц прекрасного пола трудятся над тем, чтобы блистать перед своим мужчиной. Чаще всего получается именно так, что весь макияж и длительный подбор одежды перед выходом в свет предназначается для общества. И даже, если девушка идет куда-то со своим мужчиной, то все равно ее лоск и ухоженность относятся к нему лишь косвенно, а в первую очередь предназначаются для того, чтобы визуально радовать глаз посторонним. Либо для того, чтобы удачно выходить на селфи и фотосессиях, что опять же выставляется на суд общественного мнения и служит для поднятия собственной самооценки.

Естественно, многие мужчины чувствуют фальш на подсознательном уровне и невольно протестуют против таких раскладов. Автор этих строк тоже, увы, тоже сталкивался с подобным на своем горьком опыте. Бывало так, что девушки красились и наряжались перед выходом на улицу, а дома словно забывали о необходимости выглядеть сексуально. Так что проблема не высосана из пальца, она, к сожалению, действительно имеет место. Так что хочется порекомендовать всем девушкам одаривать своей красотой, прежде всего, своего мужчину, а уж потом вспоминать про фоточки в Инстаграм.

  • 1
Всегда надо быть красивой перед своим парнем)

К сожалению, не все девушки это понимают.

Я ваще крашусь редко и не броско, тут я выигрываю, я и на людях и дома такая какая есть:))) а так конечно трудно каждый день красить фэйс по 2 часа и сохранять вид до самой ночи а утром начинать с нуля что бы и на улице не быть чучелом и что бы муж фальш не чувствовал когда перед ним жена хочет быть просто самой собой. Я за естественность. Так всем проще и никто не "обманут". 


Не все девушки наделены такой внешностью, чтобы выигрышно выглядеть естественными.

Хм... а предположить, что дома женщина отдыхает и ей хочется не напрягаться, мужчина не предполагает???

Почему бы ей не отдохуть во время пребывания вне дома? Почему бы не изменить приоритеты?

мужики сами виноваты - ходят по дому в трениках

+1.
На себя пусть посмотрят. И носки свои по квартире поищут и постирают. И пивно-сигаретный тошнотворный перегар повыведут. Тогда и женщина не будет пасовать.

Вы с каким-то неправильным контингентом общаетесь.

Не все.

подавляющее большинство

Или хозяин бога поменялся

Хозяин бога) бгггг. Хозяин тот же а пишет другой.

Ну ошибся с кем не бывает
А почему другой?

А это тайна за семью печатями. Пришел бывший партер и говорит - хочу писать в твой журнал! А!? Воо хлебом не корми дай статьи писать каждый день - да хрен с тобой пиши.
Не понимаю того кто пишет. Он с этого ничего не имеет.

Анонимус, который на комменты отвечает он и пишет. Хозяин этот журнал забросил.

Я написал в личку

Ты меня банил. Разбань и я отвечу.

Это "банить" для меня это вообще редкость. Я даже не представляю как это делается - разбанить

Да ладно. Я все равно ответа на ваш вопрос не знаю.

Я не буду отвечать в личку. Я не знаю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account