?

Log in

No account? Create an account

ljfun


Развлечения каждый день

Поменьше злобы


Previous Entry Share Next Entry
Важное о мужской моде
ljfun
Я уже публиковал сводную картинку о женской моде этим летом:



Вчера выбрались погулять по Москве, и я вам скажу, что длинные юбки гармошкой у девушек - это херня по сравнению с тем, сколько мужиков одеты так:

СМОТРЕТЬCollapse )


(Deleted comment)
Я думаю, имелось в виду, что шорты выглядят как подвёрнутые джинсы. Есть же и другие варианты.

Да, с не бритыми ногами не смотрится...

Мужчина с бритыми ногами - это мужчина?

(Deleted comment)
вопрос- какая альтернатива?
лучше так, чем в спорт костюме и туфлях.

(Deleted comment)
Блин, я как мужик :(

казань - 99% в шортах и красных мокасинах. дэушки же - в гофрированных розовых юбках в пол

Казань- город хипстеров?

И кто же те оставшиеся 1 %?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А что вас не устраивает? Живота нет, и ладно.

А что вас не устраивает в животе?

оооо да! терпеть не могу мужиков в шортах. эти волосатые ноги вокруг - беее. когда свои родные дома - это одно, но когда посторонние в транспорте, на улицах, в магазинах - это капец.

хипстеры атакуе!

сам такое никогда не одену,одназначно не мужской прикид,ИМХО.

еще бывают и короче шорты!! как у девочек на пляже)

ну бля, если в магазах только такие шорты че делать. кстати нормально так...прохладно...слегка как педик правда...но все таки удобно