?

Log in

No account? Create an account

ljfun


Развлечения каждый день

Поменьше злобы


Previous Entry Share Next Entry
Что выросло из Пеппи Длинныйчулок
ljfun
Шведскую актрису Ингер Нильсон мы все помним по сериалу Пеппи Длинныйчулок. Веснушчатую, огненную и заводную девчушку было трудно не запомнить, она была такая смелая, что даже съела крысу по телевизору. Увы, после блестящей роли Пеппи Длинныйчулок телевизионная карьера Ингер не сложилось, и она работала обычной секретаршей. А сейчас годы уже, конечно, не те, но даже по очертаниям пожилой Ингер Нильсон можно угадать все ту же хулиганку Пеппи Длинныйчулок.











Источник



  • 1
В 90ом даже вдувательна была, а сейчас обычная бабулька из за бугра))) улыбается и на всем довольна!

Удаляю из друзей, потому как достало читать у тебя то, что я у других читал 2 дня назад. Не можешь написать сам - не пиши

это типа пиздец ему теперь?

ты безкомпромисен и жесток.
:)

за последние 12 лет здорово сдала

Алкоголь не украсил.

НА 3 ФОТО место в ТАЕ с голой СОБЧАК

у меня

Ну все таки не Что , а Кто вырос

(Deleted comment)
Все там будем

как-то резко она за 12 лет О.о
пздц

я что-то вообще не поняла, что с ней за 12 лет случилось...

Я бы вдул ей в правый глаз же.

Вообще-то она актриса, и всю свою жизнь снимается и играет в театре. Видимо единственный смысл данного поста, это публикация неудачной фотографии. Советую автору сфотографироваться с похмелья и выложить результат в своем блоге под заголовком "Что выросло из маленького недоумка."

фотка, на самом деле неудачная.. но на ее официальных викистраницах - та же самая фотка.. ей просто пофиг.. и правильно ))

На современных фотографиях чертами лица и задорной улыбкой очень нашу Ирину Муравьёву напоминает. Прикольная, жизнерадостная тётка. Очевидно, что карьера в кино не сложилась: человек не заморачивается по поводу гламурности своей внешности, вполне естественно стареет. Приятно на фотографиях увидеть нормальную пожилую женщину, а то в Интернете либо молоденькие девушки, либо отштукатуренные, перекроенные женщины без возраста.

что то с 2000го за 12 лет сдала сильно

Ну а старость вообще не радость.

реально никто не видит, что это разные люди и разные экранизации?
Веселая тётя на последних фото - это шведка Ингер Нилссон, ей 53. А мадам в купальнике - 37-летняя американка Тами Эрин.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/161263/ - шведский сериал
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/25411/ - совместный фильм США-Швеция

  • 1