?

Log in

No account? Create an account

ljfun


Развлечения каждый день

Поменьше злобы


Previous Entry Share Flag Next Entry
Неухоженные звезды
ljfun
А ведь действительно именно так могли выглядеть современные знаменитости, если бы не тратили огромные деньги на стилистов и огромное время на заботу о внешнем виде.









































На последней фотке консьержка Люба, работает в нашем доме. Правда 146%.

Edited at 2012-07-01 01:09 pm (UTC)

Мадонна самая забавная=)

Гуманоид блеать какой-то получился, у фотошопера руки из жопы растут по ходу

мотивирует, между прочим :)

кстати, да. Весьма! :)

(Deleted comment)
Да и прически изменили.

(Deleted comment)
фотожабы - либо другие люди,разводилово для лохов.

Блять да ладно ?!?!че серьезно?

(Deleted comment)
узнал только лошадь, в нашем городе она детей возит возле детского парка

А ведь так и будет

про Эннистон чё-то мало верится...

автор пиздит однозначно

Кто все эти люди?

актёры областного драмтеатра

бабло побеждает зло.))

"Если-бы энштейн был тупым" лучшее

Отличненько сделали...

Наших бы так, хотя они и так херого выглядят.

Re: Отличненько сделали...

Ага особенно Алла Борисовна и Милявская эта еще та фурия

полностью согласна,что фотожабы