?

Log in

No account? Create an account

ljfun


Развлечения каждый день

Поменьше злобы


Previous Entry Share Next Entry
А как вы держите руль?
ljfun
Портрет водителя глазами психолога по взгляду на хват за руль.
Похоже, то, как водитель держит руль автомобиля, раскрывает его психические склонности. Во всяком случае, так утверждают итальянцы, которые проводили соответствующие исследования. Представляем семь иллюстраций с семью возможными положениями рук на руле во время ведения автомобиля и с комментариями психолога и автоинспектора.



1. ПСИХОЛОГ: Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать.

АВТОИНСПЕКТОР: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации.



2. ПСИХОЛОГ. Положение рук типично для автомобилиста, которому не хватает уверенности в себе, человека боязливого, нерешительного, недостаточно контролирующего собственные стрессы.

АВТОИНСПЕКТОР: Это катастрофа. Такое положение рук сводит к минимуму возможность осуществления виража, давая прекрасный шанс дорожному происшествию.



3.ПСИХОЛОГ: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим.

АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно.



4. ПСИХОЛОГ: Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности.

АВТОИНСПЕКТОР: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной.



5.ПСИХОЛОГ: Таким способом держит руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить машину.

АВТОИНСПЕКТОР: Руль следует держать обеими руками. Но внимательный и четко действующий водитель при встрече с какой-либо опасностью, вероятно, сможет ей противостоять.



6.ПСИХОЛОГ: Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный.

АВТОИНСПЕКТОР: Это еще одна слишком свободная поза, явно рассчитанная на эффект и, следовательно, небезопасная. Ее не стоит рекомендовать.



7.ПСИХОЛОГ: Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск.

АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение рук на руле почти правильное. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.



В любом случае, когда я вижу такой хват, то жду подвоха и стараюсь объезжать таких водителей стороной.


Источник
виа

Tags:

в пдд ясно указано как держать руль. в билетах сесть такой вопрос. так что держу руль так как учили в автошколе.

Где это в ПДД написано???

К сожалению, пдд-шное предписание держать руль на 3 и 9 часов не подойдет для стояния в московских пробках...
Мне удобнее всего левой рукой, номер 5, а вот кстати интересно на ту же тему о ХВАТКАХ...

Как держать руль?
http://www.drivingplus.ru/driving/rekomendasii-novichkam/9.html

Edited at 2012-07-19 12:22 pm (UTC)

када каталась держала как на 7ой

это ты что ли на стоянке у дома 8 машин помяла?

Меня инструктор учил держать руль, как на рисунке 5. Впринципе, в городе так и делаю - удобнее, если на механике.

иногда - 4.
иногда - 5.
иногда 6, но без правой руки.
иногда, но редко - 2.
чаще всего вариации на тему 7 и 3.))
кстати вроде 3ий вариант очень близок к тому, чему учат в автошколе. ;)

Только 5ый вариант без руки на рычаге кпп - на автомате уже года 3. Когда была механика - именно по 5му варианту чаще всего ездил)))

Держу руль двумя пальцами левой руки, фактически рука лежит на колене, я просто слегка касаюсь руля. Кто я, зацените психологи)

3, 5, 7 - как-то в зависимости от настроения, дороги или времени суток.
Чем мешает обзору руки на 3й позиции - не понима, голова (глаза) все равно гораздо выше рук и руля. Но я сижу практически прямо, не лежа, да

психологи такие психологи

(Deleted comment)
Плюсуюсь. Я за рулем с 97 года и держу руль , как на последней фото или вариант 5! Езжу то на механике то на автомате и проблем никогда нет. Раньше, конечно такой вариан мог бы не прокатить, когда ездила на машинах российского автопрома, а сейчас везде стоит гидрач и проблем нет!!!!

Заметьте, инспектору так и не угодили...

Я мало обращаю на то как я держу руль, всё зависит от дорожной ситуации, но основное это 3 и 5, но и и сейчас я поменял автомобиль и пока не привык к повадкам нонешней, потому как слез с заднеприводной на переднеприводную.

да покажите наконец как правильно держать!