?

Log in

No account? Create an account

ljfun


Развлечения каждый день

Поменьше злобы


Entries by category: 18+

[sticky post]Верхний пост
ljfun
Друзья! Как вы могли заметить, блог снова стал ежедневно обновляться! Это означает хорошую новость: скоро здесь станет многолюдно и очень интересно. Тематика блога разноплановая, посты охватывают самые разные аспекты человеческого бытия. Это и повседневная жизнь, и отношения полов, и бизнес, и новости современного мира, а также просто веселые и смешные штуки, которые окружают нас повсюду.

Мы также открыты новым интересным предложениям касательно наших тем. Если бы вы хотели, чтобы здесь появился пост на интересующую вас тему, просто предложите это в комментариях к этой записи. Также можете указать любую информацию о себе, чтобы нам было проще познакомиться друг с другом.

Формат блога незамысловат. Каждый день выходит один новый пост, в котором в лаконичной манере обсуждается и осмысляется то или иное явление окружающей действительности. Вокруг происходит столько всего интересного, а мы порой просто этого не замечаем. Наш блог призван устранить это досадное недоразумение. Мы пишем с иронией, иногда с осуждением, но всегда с претензией на справедливость и объективность.

Подписывайтесь на нас, чтобы привнести в свою жизнь радость.

Странная Япония: секс и другие материалы 18+
ljfun


Япония – удивительная страна и совершенно нам непонятная. Все эти манга, хентаи, буккаке, возведенные буквально в ранг искусства. Или, вот – крайне популярное «эндзё косаи» (援助交際), не вполне, конечно, официальные, но практикующиеся веками, встречи взрослых мужчин с юными девочками за деньги, так называемые "оплачиваемые свидания". Девочки получают первые сексуальные уроки (а так же деньги, подарки, дизайнерскую одежду), взрослые дядечки – удовлетворяют свой инстинкт Гумберта Гумберта. А что еще есть в Японии помимо всего вышеописанного и рыбы-фугу?

Непристойные иллюстрации и традиции японцев 18+Collapse )

Шедевры живописи в Ню
ljfun
Все, что вы тут увидите - ню-шедевры художников, которые разбудят в Вас чувство прекрасного и отвлекут от суеты будней.

«Мария Магдалина в гроте», 1836 Жюль Жозеф Лефевр

У картины «Мария Магдалина в гроте» своя особенная история. После выставки 1876 г. ее купил Александр Дюма-сын. После его смерти она была отправлена в Петербург на выставку в 1896 г. Николай II приобрел ее для Зимнего дворца и сейчас «Марию Магдалину» можно увидеть среди сокровищ Эрмитажа.

Женский оргазм, трактористки и другие ретросиськиCollapse )

Голые "пользовательницы" ЖЖ
ljfun
Нашел у snaf_omsk замечательную тему про его голых френдесс в ЖЖ. Решил поделиться с Вами. Мужики, добавляйте смелых девушек в друзья.
Девушки, если у вас в ЖЖ присутствуют Ваши НЮ фото, то кидайте в комменты, или ссылкой, буду пополнять пост.

Итак, поехали, первая
g_o_r_4_i_z_a



Всех посмотреть + апдейтыCollapse )

С форума сантехников (18+)
ljfun
Трубы вплотную друг к другу, изоляция отсутствует. Чугунный стояк с кучей вставок...



18+ фотки и комментарииCollapse )

Про первый раз в разных странах (18+)
ljfun
... ПО-АМЕРИКАНСКИ

Каждая вторая американка расстается с девственностью на заднем сиденье авто своего бойфренда.

Разное. Первый раз по- .... француз, занимается, любовью, презерватив, первого, время, взрослую, жизнь, летних, женой, пакетик, спросила, девушки, связь, потому, правило, интима, странах, лагерях, одного

Раннему началу взрослой жизни способствует то, что право управлять автомобилем в США получают в нежные 16, а не в 18, как в Украине.

Кто где в разных странахCollapse )